ООО «АСПРОМСОФТ» в течение трех лет выполняет работы по комплексной автоматизации бизнес-процессов в АО «Институт «Стройпроект».
АО «Институт «Стройпроект» – лидер дорожной отрасли России в сфере комплексного проектирования и строительного контроля. Это головной партнер Инженерной группы «Стройпроект», включающий центральный офис в Санкт-Петербурге, филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Астане (Казахстан), представительства в Новосибирске и Вышнем Волочке, имеющий дочерние компании в Санкт-Петербурге, Саратове, Сочи и Мюнхене (Германия).
Общая численность сотрудников Инженерной группы превышает 1500 человек. За годы работы Институтом запроектировано множество дорожных сооружений в различных регионах России, в том числе такие масштабные объекты, как искусственные сооружения Кольцевой автодороги и Западный Скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, Бугринский мост через Обь в Новосибирске, объекты транспортной инфраструктуры олимпийского Сочи, участки Скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург.
По мере наращивания деятельности в Институте назрела необходимость оптимизировать документооборот и привести бизнес-процессы к единым стандартам. Предварительная экспертиза, проведенная сотрудниками компании ООО «АСПРОМСОФТ» и ведущими специалистами Института, позволила разделить проект комплексного внедрения на два потока: административный и технический, – и формализовать каждый из них.
В ходе первого этапа внедрения решены административные бизнес-задачи:
На следующем этапе внедрения решаются задачи, связанные с основной деятельностью:
В качестве платформы для автоматизации используется система Microsoft SharePoint.
По результатам комплексной автоматизации бизнес-процессов АО «Институт «Стройпроект» не только упорядочит административный и проектный документооборот, но и оптимизирует сроки выпуска ПСД, повысит качество технологической и проектно-конструкторской документации за счет автоматизация деятельности организации в части согласования проектно-сметной документации, делопроизводства и управления договорной деятельностью.
На завершившемся в апреле 2018 года Втором Всероссийском открытом конкурсе «BIM-ТЕХНОЛОГИИ 2017» система Vitro-CAD компании Витро Софт была признана наиболее перспективной разработкой в сфере программного обеспечения для BIM. Система Vitro-CAD решает вопросы организации процесса обмена данными в строительных проектах на всех этапах «жизненного цикла» объектов капитального строительства. «Для нас большую ценность имеет признание системы Vitro-CAD экспертным сообществом» - отметил Олег Кукушкин, генеральный директор компании «Витро Софт»
Успешно сдана в промышленную эксплуатацию информационную систему управления проектно-сметной документацией. Специалисты ГК ASPROM Group разработали техническое задание на Систему, провели работы по настройке платформы Microsoft SharePoint 2013 позволяющие в структурированном виде хранить проектно-сметную документацию и вести учет ее движения – получение документации от Заказчика, передачу субподрядчикам и обособленным подразделениям в производство работ и т.д. Все запланированные работы были выполнены в срок и с надлежащим качеством.
Начало: 17.02.2017 11:00 (МСК)
17 февраля 2017 года состоится вебинар «Инженерный документооборот для проектных организаций. Обзор новых возможностей Vitro-CAD»
Для регистрации перейдите по ссылке
Начало: 22.06.2016 11:00
22 июля 2016 года состоится вебинар «BIM технологии: интеграция Autodesk Revit и Vitro-CAD»
Для регистрации перейдите по ссылке