02.07.2014 - Разработка и внедрение системы управления взаимодействием с клиентами в АРИН завершен!

Направление: 
Платформа: 

Нашей компанией завершена разработка и внедрение системы управления взаимодействием с клиентами в «Агентстве развития и исследований в недвижимости АРИН».

Наша команда не только проводила обследование, подготовку ТЗ, проектирование и разработку продукта, но и поучаствовала в формировании новых регламентов работы брокеров в департаменте КН. Таким образом, разработанный портал соответствует обновленному регламенту и обеспечивает соблюдение сотрудниками АРИН нового формата работы.

Отзыв «АРИН»

В рамках системы разработаны блоки:

  • Наборы атрибутов для каждого из рабочих элементов (заявка, объект…), настроены взаимосвязи между элементами и их жизненные циклы;
  • Автоматический подбор заявок под объект и объектов под заявку по различным критериям с учетом пожеланий клиента;
  • Регистрация взаимодействий с клиентами в разрезах заявок или объектов, по которым идет работа;
  • Автоматизированы следующие процессы департамента (отдела брокериджа, телемаркетинга, PR-отдела и т.д.):
    • взаимодействие брокеров по сделке, в котором автоматически ставятся задачи на прохождение каждого из этапов для заключения сделки между контрагентами с двух сторон (основной бизнес-процесс);
    • согласование договора на оказание услуг;
    • замена ответственных у рабочих элементов;
    • оповещение о необходимости актуализации договоров на оказание услуг;
    • интеграция с сайтом (автоматическая отправка публикаций о сделках и объектах на сайт). 
  • Централизованное хранилище документов, объединяющее различные виды документов (каждый вид со своим набором свойств для регистрации первичных данных о документе), в том числе договор на оказание услуг, коммерческое предложение, акт выполненных работ и т.п.;
  • Предусмотрена возможность быстрой навигации по логически связанным с помощью механизма ссылок элементам;
  • Отчеты, рассчитывающие показатели всех сотрудников (в разрезе план/факт), с возможностью настройки каждого из них таким образом, чтобы сотрудник получал свои показатели и контролировал показатели своих подчиненных;
  • Календарь для планирования общих мероприятий департамента;
  • Лента новостей, на который каждый пользователь может опубликовать горячие предложения.

Эффект от внедрения:

  • В компании Заказчика повышена исполнительская дисциплина за счет контроля выполняемых действий с помощью автоматизации рабочих процессов, которые были разработаны в соответствии с регламентом департамента.
  • За счет разработанной гибкой и удобной структуры справочников и интеграции с КЛАДР (единообразие регистрации объектов недвижимости позволяет быстро находить нужный объект и осуществлять общение с клиентом в едином формате – для всех брокеров) обеспечивается накопление корпоративных знаний. 
  • Организовано централизованное хранилище документов, которое своевременно пополняется необходимыми для работы документами благодаря автоматическим уведомлениям, генерируемым системой.
  • Обеспечена возможность получения аналитических данных для принятия управленческих решений:
    • возможность построения воронки продаж;
    • возможность планирования сделок на будущие периоды за счет сбора статистики и KPI брокеров (все этапы работы брокера фиксируются: работа с данными, выполнение задач в системе);
    • вся информация по встречам и переговорам хранится структурировано в едином справочнике, поэтому руководители имеют возможность отслеживать все взаимодействия брокеров с клиентами;
    • время выполнения каждой задачи зафиксируется в системе, что позволяет оценить производительность того или иного отдела, сотрудника, определить среднюю трудоемкость операции и, как следствие, эффективно управлять деятельностью департамента.

Выводы:

Внедренная система позволила исключить отступления от установленных регламентами бизнес-процессов, но, в то же время предоставила пользователям множество удобных функций для продуктивного взаимодействия.

   Новости

На завершившемся в апреле 2018 года Втором Всероссийском открытом конкурсе «BIM-ТЕХНОЛОГИИ 2017» система Vitro-CAD компании Витро Софт была признана наиболее перспективной разработкой в сфере программного обеспечения для BIM. Система Vitro-CAD решает вопросы организации процесса обмена данными в строительных проектах на всех этапах «жизненного цикла» объектов капитального строительства. «Для нас большую ценность имеет признание системы Vitro-CAD экспертным сообществом» - отметил Олег Кукушкин, генеральный директор компании «Витро Софт»

Успешно сдана в промышленную эксплуатацию информационную систему управления проектно-сметной документацией. Специалисты ГК ASPROM Group разработали техническое задание на Систему, провели работы по настройке платформы Microsoft SharePoint 2013 позволяющие в структурированном виде хранить проектно-сметную документацию и вести учет ее движения – получение документации от Заказчика, передачу субподрядчикам и обособленным подразделениям в производство работ и т.д. Все запланированные работы были выполнены в срок и с надлежащим качеством.

   Мероприятия

Начало: 17.02.2017 11:00 (МСК)
17 февраля 2017 года состоится вебинар «Инженерный документооборот для проектных организаций. Обзор новых возможностей Vitro-CAD»
Для регистрации перейдите по ссылке

Начало: 22.06.2016 11:00

22 июля 2016 года состоится вебинар «BIM технологии: интеграция Autodesk Revit и Vitro-CAD»

Для регистрации перейдите по ссылке