20.01.2014 - Мы начали разработку и внедрение системы управления взаимодействием с клиентами в АРИН (на платформе MS SharePoint 2013)

Направление: 

Наша компания начинает разработку и внедрение системы управления взаимодействием с клиентами в «Агентство развития и исследований в недвижимости АРИН».

Заказчик настроен повысить эффективность работы департамента коммерческой недвижимости за счет не только автоматизации основного бизнес-процесса взаимодействия брокеров и хранения информации, но и за счет реинжиниринга всего процесса.

В результате планируется получить продукт, обеспечивающий выполнение функциональных обязанностей брокерами в соответствии с внутренними регламентами и стандартами и, в то же время, помогающий пользователям эффективно выполнять свою работу за счет обеспечения единого места хранения информации, использования накопленных корпоративных знаний, автоматического расчета KPI, определения ответственных на каждом этапе бизнес-процесса в зависимости от различных условий.

Система будет представлять собой решение, кастомизированное под специфику сферы деятельности Заказчика, на базе нашей системы Vitro-CRM. 
Планируется автоматизировать основной бизнес-процесс департамента коммерческой недвижимости АРИН таким образом, чтобы исполнялись регламенты компании за счет автоматической постановки задач в системе и контроля их исполнения.

В рамках проекта планируется реализовать:

  • автоматические уведомления и оповещения;
  • отчеты по характеристикам работы сотрудников (выполнение план/факта), статистические отчеты по объектам системы (заявкам, сделкам, объектам, контрагентам, взаимодействиям, исполнительской дисциплине и т.д.);
  • гибкую и удобную структуру хранения справочников;
  • интеграцию с КЛАДР для точной и единообразной регистрации объектов недвижимости;
  • автоматическое изменение стадий жизненных циклов объектов, сделок и заявок (автоматическая смена статусов и атрибутов элементов), в зависимости от различных событий и условий;
  • механизмы быстрого подбора как заявки клиента под объект с определенными характеристиками, так и объектов под конкретную заявку;
  • ленту новостей;
  • общий календарь.

Так как система принесет с собой много новизны, для комфортного перехода брокеров в новый формат работы планируется провести семинары, тестирования и подготовить ролевые инструкции.

UPD: 02.07.2014 - опубликована новость об успешном завершении проекта!

Опубликован отзыв Заказчика:

Отзыв «АРИН»

 

   Новости

На завершившемся в апреле 2018 года Втором Всероссийском открытом конкурсе «BIM-ТЕХНОЛОГИИ 2017» система Vitro-CAD компании Витро Софт была признана наиболее перспективной разработкой в сфере программного обеспечения для BIM. Система Vitro-CAD решает вопросы организации процесса обмена данными в строительных проектах на всех этапах «жизненного цикла» объектов капитального строительства. «Для нас большую ценность имеет признание системы Vitro-CAD экспертным сообществом» - отметил Олег Кукушкин, генеральный директор компании «Витро Софт»

Успешно сдана в промышленную эксплуатацию информационную систему управления проектно-сметной документацией. Специалисты ГК ASPROM Group разработали техническое задание на Систему, провели работы по настройке платформы Microsoft SharePoint 2013 позволяющие в структурированном виде хранить проектно-сметную документацию и вести учет ее движения – получение документации от Заказчика, передачу субподрядчикам и обособленным подразделениям в производство работ и т.д. Все запланированные работы были выполнены в срок и с надлежащим качеством.

   Мероприятия

Начало: 17.02.2017 11:00 (МСК)
17 февраля 2017 года состоится вебинар «Инженерный документооборот для проектных организаций. Обзор новых возможностей Vitro-CAD»
Для регистрации перейдите по ссылке

Начало: 22.06.2016 11:00

22 июля 2016 года состоится вебинар «BIM технологии: интеграция Autodesk Revit и Vitro-CAD»

Для регистрации перейдите по ссылке