20.04.2011 - Разработан модуль учета рабочего времени (TMS) и управления заявками пользователей (ServiceDesk) для СЭД DIRECTUM

Направление: 

Контроль трудозатрат и сроков выполнения всех задач на уровне подразделения или организации – важная задача для руководителя. При планировании деятельности нужно иметь представление о трудоемкости задачи, сроках, в которые она может быть выполнена, и загруженности персонала. Для повышения эффективности планирования и анализа деятельности подразделения разработано решение – «Учет рабочего времени сотрудников».
Решение позволяет анализировать перечень задач, выполненных сотрудниками за определенный срок, трудоемкость каждой задачи и проекта. Также решение предназначено для отслеживания загруженности персонала.

В рамках решения отдельно ведется учет заявок в службу поддержки, что позволяет анализировать и выявлять наиболее частые обращения, контролировать состояние выполнения заявок и трудозатраты на их выполнение. Также учет заявок позволяет собирать описания проблем и использовать решения проблем в дальнейшей работе.

Описание решения опубликовано в разделе «Решения»

 

   Новости

На завершившемся в апреле 2018 года Втором Всероссийском открытом конкурсе «BIM-ТЕХНОЛОГИИ 2017» система Vitro-CAD компании Витро Софт была признана наиболее перспективной разработкой в сфере программного обеспечения для BIM. Система Vitro-CAD решает вопросы организации процесса обмена данными в строительных проектах на всех этапах «жизненного цикла» объектов капитального строительства. «Для нас большую ценность имеет признание системы Vitro-CAD экспертным сообществом» - отметил Олег Кукушкин, генеральный директор компании «Витро Софт»

Успешно сдана в промышленную эксплуатацию информационную систему управления проектно-сметной документацией. Специалисты ГК ASPROM Group разработали техническое задание на Систему, провели работы по настройке платформы Microsoft SharePoint 2013 позволяющие в структурированном виде хранить проектно-сметную документацию и вести учет ее движения – получение документации от Заказчика, передачу субподрядчикам и обособленным подразделениям в производство работ и т.д. Все запланированные работы были выполнены в срок и с надлежащим качеством.

   Мероприятия

Начало: 17.02.2017 11:00 (МСК)
17 февраля 2017 года состоится вебинар «Инженерный документооборот для проектных организаций. Обзор новых возможностей Vitro-CAD»
Для регистрации перейдите по ссылке

Начало: 22.06.2016 11:00

22 июля 2016 года состоится вебинар «BIM технологии: интеграция Autodesk Revit и Vitro-CAD»

Для регистрации перейдите по ссылке