Общее описание решения:
Контроль трудозатрат и сроков выполнения всех задач на уровне подразделения или организации – важная задача для руководителя. При планировании деятельности нужно иметь представление о трудоемкости задачи, сроках, в которые она может быть выполнена, и загруженности персонала. Для повышения эффективности планирования и анализа деятельности подразделения разработано решение – «Учет рабочего времени сотрудников».
Решение позволяет анализировать перечень задач, выполненных сотрудниками за определенный срок, трудоемкость каждой задачи и проекта. Также решение предназначено для отслеживания загруженности персонала.
В рамках решения отдельно ведется учет заявок в службу поддержки, что позволяет анализировать и выявлять наиболее частые обращения, контролировать состояние выполнения заявок и трудозатраты на их выполнение. Также учет заявок позволяет собирать описания проблем и использовать решения проблем в дальнейшей работе.
Состав решения:
- Справочник «Учет рабочего времени» - для управления трудозатратами проектной деятельности;
- Справочник «Заявки в службу поддержки» - для управления заявками на техническую поддержку;
- Отчет «Сводная таблица по учету рабочего времени»;
- Отчет «Сводная таблица по учету заявок в службу поддержки».
Задачи решения:
- Сбор и анализ информации о работе сотрудников за определенный период;
- Отслеживание трудозатрат на выполнение задач на различных этапах проекта;
- Регистрация заявки на оказание технической поддержки;
- Учет рабочего времени, затраченного на решение задачи;
- Анализ загруженности персонала;
- Контроль и повышение эффективности работы персонала.
Возможности решения:
- Справочник «Учет рабочего времени» позволяет вести учет всех работ, выполненных сотрудниками в различных разрезах:
- Отчет «Сводная таблица по учету рабочего времени» позволяет строить сводную таблицу по выполненным работам в разрезе периода, направления деятельности, проекта и работника:
- Справочник «Заявки в службу поддержки» позволяет вести реестр заявок на техническую поддержку и производить анализ трудоемкости в разрезах потребителей сервиса техподдержки, типов заявки, проектов и видов услуг.
- Справочники «Учет рабочего времени» и «Заявки в службу поддержки» взаимосвязаны, соответственно, после создания/изменения/удаления записи справочника «Заявки в службу поддержки», автоматически создается/изменяется/удаляется запись справочника «Учет рабочего времени»:
Эффект от использования:
- Предоставление удобного инструмента для контроля и распределения загрузки персонала;
- Обеспечение возможности анализа фактической трудоемкости в разрезе этапов проекта;
- Ведение истории по обращению в службу поддержки;
- Сокращение времени на ведение статистики за счет автоматической фиксации трудозатрат по заявке в модуле учета рабочего времени сотрудника;
- Ускорение обработки заявок вследствие ведения базы знаний по работе службы поддержки.