ECM

Управление корпоративным информационным контентом (англ. Enterprise content managementECM

Под формальное определение данного класса систем так или иначе попадают практически все корпоративные информационные системы, т.к. информационные системы предназначены для работы с данными (информацией) в электронном виде. Однако у этого класса систем предполагается, что информация (контент) слабо структурирована (файлы различных форматов, в том числе и медиаконтент).


Далее предлагаем Вам ознакомиться с опубликованными материалами по данному направлению:

Направление: 

ООО «АСПРОМСОФТ» в течение трех лет выполняет работы по комплексной автоматизации бизнес-процессов в АО «Институт «Стройпроект».

АО «Институт «Стройпроект» – лидер дорожной отрасли России в сфере комплексного проектирования и строительного контроля. Это головной партнер Инженерной группы «Стройпроект», включающий центральный офис в Санкт-Петербурге, филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Астане (Казахстан), представительства в Новосибирске и Вышнем Волочке, имеющий дочерние компании в Санкт-Петербурге, Саратове, Сочи и Мюнхене (Германия).

Общая численность сотрудников Инженерной группы превышает 1500 человек. За годы работы Институтом запроектировано множество дорожных сооружений в различных регионах России, в том числе такие масштабные объекты, как искусственные сооружения Кольцевой автодороги и Западный Скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, Бугринский мост через Обь в Новосибирске, объекты транспортной инфраструктуры олимпийского Сочи, участки Скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург.

По мере наращивания деятельности в Институте назрела необходимость оптимизировать документооборот и привести бизнес-процессы к единым стандартам. Предварительная экспертиза, проведенная сотрудниками компании ООО «АСПРОМСОФТ» и ведущими специалистами Института, позволила разделить проект комплексного внедрения на два потока: административный и технический, – и формализовать каждый из них.

В ходе первого этапа внедрения решены административные бизнес-задачи:

  • создание единого хранилища электронных документов
  • автоматизация регистрации внешней и внутренней корреспонденции
  • автоматизация процесса договорной работы
  • автоматизация подачи заявок в службу ИТ

На следующем этапе внедрения решаются задачи, связанные с основной деятельностью:

Направление: 

ГК ASPROM Group приступила к опытно-промышленной эксплуатации системы управления проектно-сметной документацией (далее ПСД) в ООО «Мостинжсервис». Основной целью внедрения системы является сокращение сроков выпуска ПСД, повышение качества технологической и проектно-конструкторской документации за счет автоматизация деятельности организации в части согласования проектно-сметной документации, делопроизводства и управления договорной деятельностью.

На предприятии ООО «Мостинжсервис» внедряется стандартная функциональность системы VITRO-Cad с учетом адаптации под задачи проекта, а также наши специалисты автоматизируют управление делопроизводством с помощью модуля «АСПРОМ. Делопроизводство» и управление договорной работой помощью модуля «АСПРОМ. Управление договорами».

Нашей командой и рабочей группой ООО «Мостинжсервис» выполнены основные задачи по созданию и хранению различных типов электронных документов с возможностью гибкого управления версиями и статусами документов, автоматическим заполнением мета-данных документов, построению иерархической структуры документов т.п. Автоматизированы действия по обработке документов и их автоматическому распределению в соответствии с бизнес-процессами предприятия. Реализована возможность контроля маршрута документов с фиксацией времени рассмотрения, возможностью привлечения дополнительных исполнителей и назначения заместителей, возможностью отправки задачи на повторное рассмотрение с уведомлением на корпоративную электронную почту организации, формированию различных отчетов и т.д.

При внедрении были учтены особенности процессов по управлению ПСД, такие как:

СЭД «АСПРОМ. ЭДОС»

Направление: 
Платформа: 
СЭД АСПРОМ.ЭДОС - это система для автоматизации документооборота на свободно распространяемом ПО с учетом требований, предъявляемых государственными органами

Система разрабатывалась с учетом требований к поддержке регламентов документооборота в Исполнительных Органах Государственной Власти и крупных компаниях.

СЭД позволяет оперативно управлять потоками входящих, исходящих, внутренних документов, НПА, а также обработкой обращений граждан. Встроенный модуль контроля исполнительской дисциплины предоставляет возможность для оперативного контроля выданных поручений и обработке отчетов исполнителей. Предоставляется возможность формирования оперативных статистических отчетов. Система предоставляет механизмы потокового сканирования и штрих-кодирования документов, межфилиального обмена документами в электронном виде с использованием электронной подписи.

Модуль «АСПРОМ. Управление договорами»

Направление: 
Платформа: 

Практически любая компания рано или поздно сталкивается в своей работе с проблемами, связанными с организацией договорной деятельности.
Модуль «АСПРОМ.Управление договорами» предназначен для организации единого архива договорных документов, а также автоматизации процессов их подготовки и согласования.

Решение «АСПРОМ. Управление контентом»

Направление: 
Платформа: 

Решение «АСПРОМ.Управление контентом» разработано командой АСПРОМСОФТ, опираясь на пятнадцатилетний опыт внедрения и сопровождения корпоративных информационных систем класса ERP и ECM. ASPROM.ECM базируется на платформе SharePoint 2010/2013 и содержит необходимые функциональные блоки для автоматизации практически любых бизнес-процессов предприятия.

Модуль «АСПРОМ. Делопроизводство»

Направление: 
Платформа: 

Документы являются информационной основой деятельности любой организации, поскольку в них сосредоточен основной объем ее информационных ресурсов. Поэтому улучшение и развитие системы делопроизводства – это важный процесс в повышении эффективности работы всей организации.

Модуль «АСПРОМ.Делопроизводство» позволяет организовать единый электронный архив документов (входящих и исходящих писем, ОРД и прочих управленческих документов) и автоматизировать процессы работы с ними.

Компонент «АСПРОМ. Электронная подпись»

Направление: 
Платформа: 

При электронном документообороте согласование и утверждение документов осуществляется в электронном виде. И всегда возникает вопрос подтверждения визирования документа и легитимности электронного визирования.

Компонент «АСПРОМ.Электронная подпись» предназначен для подписания электронных документов квалифицированной электронной подписью.

Компонент «АСПРОМ. Шаблоны документов»

Направление: 
Платформа: 

Если в организации существуют единые шаблоны документации, ей необходим инструмент, откуда сотрудники могли бы брать действующие версии шаблонов документов.

Компонент «АСПРОМ.Шаблоны документов» позволяет создавать документы на основе заложенных в Системе шаблонов, а также автоматически заполнять документы, созданные на основе шаблона, значениями атрибутов карточек элементов.

Компонент «АСПРОМ. Замещение пользователей»

Направление: 
Платформа: 

Любая организация сталкивается с проблемами, связанными с тем, что в отсутствии сотрудника (отпуск, болезнь, командировка, увольнение) назначаемые на него важные задачи не выполняются в срок или остаются без внимания. Проблема встает еще более остро, когда речь идет о руководителях.

Компонент «АСПРОМ.Замещение пользователей» направлен на предотвращение остановки бизнес-процессов при увольнении, отпуске, отсутствии сотрудника.

Компонент «АСПРОМ. Производственный календарь»

Направление: 
Платформа: 

При автоматизации бизнес-процессов в одном процессе могут участвовать сотрудники разных офисов и подразделений, работающих по разному расписанию, либо организация является территориально распределенной, и разные ее филиалы находятся в разных часовых поясах.

Компонент «АСПРОМ.Производственный календарь» предназначен для учета всех календарей рабочего времени, ведущихся в организации, и позволяет вычислять сроки задач в рабочих процессах с учетом выходных дней и перерывов.

Страницы

Подписка на RSS - ECM

   Новости

На завершившемся в апреле 2018 года Втором Всероссийском открытом конкурсе «BIM-ТЕХНОЛОГИИ 2017» система Vitro-CAD компании Витро Софт была признана наиболее перспективной разработкой в сфере программного обеспечения для BIM. Система Vitro-CAD решает вопросы организации процесса обмена данными в строительных проектах на всех этапах «жизненного цикла» объектов капитального строительства. «Для нас большую ценность имеет признание системы Vitro-CAD экспертным сообществом» - отметил Олег Кукушкин, генеральный директор компании «Витро Софт»

Успешно сдана в промышленную эксплуатацию информационную систему управления проектно-сметной документацией. Специалисты ГК ASPROM Group разработали техническое задание на Систему, провели работы по настройке платформы Microsoft SharePoint 2013 позволяющие в структурированном виде хранить проектно-сметную документацию и вести учет ее движения – получение документации от Заказчика, передачу субподрядчикам и обособленным подразделениям в производство работ и т.д. Все запланированные работы были выполнены в срок и с надлежащим качеством.

   Мероприятия

Начало: 17.02.2017 11:00 (МСК)
17 февраля 2017 года состоится вебинар «Инженерный документооборот для проектных организаций. Обзор новых возможностей Vitro-CAD»
Для регистрации перейдите по ссылке

Начало: 22.06.2016 11:00

22 июля 2016 года состоится вебинар «BIM технологии: интеграция Autodesk Revit и Vitro-CAD»

Для регистрации перейдите по ссылке