CRM

Решение «АСПРОМ. Управление контентом»

Направление: 
Платформа: 

Решение «АСПРОМ.Управление контентом» разработано командой АСПРОМСОФТ, опираясь на пятнадцатилетний опыт внедрения и сопровождения корпоративных информационных систем класса ERP и ECM. ASPROM.ECM базируется на платформе SharePoint 2010/2013 и содержит необходимые функциональные блоки для автоматизации практически любых бизнес-процессов предприятия.

Модуль «АСПРОМ. Управление взаимодействием»

Направление: 
Платформа: 

Для любой организации, занимающейся продажами, необходим инструмент, позволяющий налаживать взаимодействие с клиентами и увеличивать объем продаж. Модуль «АСПРОМ.Управление взаимодействием» предназначен для организации удобного и эффективного планирования и осуществления взаимодействий с клиентами, а также накопления и использования опыта предыдущих взаимодействий для достижения наилучшего эффекта в работе организации.

Компонент «АСПРОМ. Электронная подпись»

Направление: 
Платформа: 

При электронном документообороте согласование и утверждение документов осуществляется в электронном виде. И всегда возникает вопрос подтверждения визирования документа и легитимности электронного визирования.

Компонент «АСПРОМ.Электронная подпись» предназначен для подписания электронных документов квалифицированной электронной подписью.

Компонент «АСПРОМ. Шаблоны документов»

Направление: 
Платформа: 

Если в организации существуют единые шаблоны документации, ей необходим инструмент, откуда сотрудники могли бы брать действующие версии шаблонов документов.

Компонент «АСПРОМ.Шаблоны документов» позволяет создавать документы на основе заложенных в Системе шаблонов, а также автоматически заполнять документы, созданные на основе шаблона, значениями атрибутов карточек элементов.

Компонент «АСПРОМ. Замещение пользователей»

Направление: 
Платформа: 

Любая организация сталкивается с проблемами, связанными с тем, что в отсутствии сотрудника (отпуск, болезнь, командировка, увольнение) назначаемые на него важные задачи не выполняются в срок или остаются без внимания. Проблема встает еще более остро, когда речь идет о руководителях.

Компонент «АСПРОМ.Замещение пользователей» направлен на предотвращение остановки бизнес-процессов при увольнении, отпуске, отсутствии сотрудника.

Компонент «АСПРОМ. Производственный календарь»

Направление: 
Платформа: 

При автоматизации бизнес-процессов в одном процессе могут участвовать сотрудники разных офисов и подразделений, работающих по разному расписанию, либо организация является территориально распределенной, и разные ее филиалы находятся в разных часовых поясах.

Компонент «АСПРОМ.Производственный календарь» предназначен для учета всех календарей рабочего времени, ведущихся в организации, и позволяет вычислять сроки задач в рабочих процессах с учетом выходных дней и перерывов.

Компонент «АСПРОМ. Управление рабочими процессами»

Направление: 
Платформа: 

Современные организации, рано или поздно приходят к пониманию необходимости не только в централизованном и структурированном хранении документов, но и в автоматизации процессов прохождения этих документов в системе в электронном виде.

Компонент «АСПРОМ.Управление рабочими процессами» направлен на поддержку и повышение эффективности бизнес-процессов рассмотрения, согласования и утверждения документации, а также процесса выдачи поручений и контроля их исполнения.

Компонент «АСПРОМ. Организационная структура»

Направление: 
Платформа: 

Построение организационной структуры, установление взаимосвязей между подразделениями является важной задачей при проектировании бизнес-процессов организации.

Компонент «АСПРОМ.Организационная структура» позволяет структурировать и визуально отобразить иерархию подразделений и сотрудников организации.

Компонент «АСПРОМ. Связи»

Направление: 
Платформа: 

При работе с документами в Системе часто возникает необходимость быстро осуществить переход от одного документа к другому, или перейти к рабочему процессу, в котором согласуется документ.

Компонент «АСПРОМ.Связи» позволяет автоматически или вручную связывать элементы Системы, которые логически связаны между собой.
Направление: 

Технологический партнер компании Vitro Software компания АСПРОМСОФТ выпустила модуль на платформе SharePoin «АСПРОМ. Управление взаимодействием»

Модуль «ASPROM.CRM» позволяет решать следующие бизнес-задачи организации:

  • организация единой клиентской базы;
  • организация единого хранилища всех маркетинговых воздействий и различных взаимодействий с клиентами;
  • автоматизация управления задачами и контроль исполнения;
  • автоматизация управления политиками взаимоотношений с клиентами;
  • автоматическое формирование отчетов «план/факт» по личным показателям сотрудников, а также по общим результатам взаимодействия с клиентами;
  • формирование стандартизированных документов: коммерческих предложений, договоров и т.п. – на основе заложенных в системе шаблонов

Описание решения смотри здесь

Для получения более подробной информации о модуле управления взаимодействиями, обращайтесь через форму обратной связи

Страницы

Подписка на RSS - CRM

   Новости

На завершившемся в апреле 2018 года Втором Всероссийском открытом конкурсе «BIM-ТЕХНОЛОГИИ 2017» система Vitro-CAD компании Витро Софт была признана наиболее перспективной разработкой в сфере программного обеспечения для BIM. Система Vitro-CAD решает вопросы организации процесса обмена данными в строительных проектах на всех этапах «жизненного цикла» объектов капитального строительства. «Для нас большую ценность имеет признание системы Vitro-CAD экспертным сообществом» - отметил Олег Кукушкин, генеральный директор компании «Витро Софт»

Успешно сдана в промышленную эксплуатацию информационную систему управления проектно-сметной документацией. Специалисты ГК ASPROM Group разработали техническое задание на Систему, провели работы по настройке платформы Microsoft SharePoint 2013 позволяющие в структурированном виде хранить проектно-сметную документацию и вести учет ее движения – получение документации от Заказчика, передачу субподрядчикам и обособленным подразделениям в производство работ и т.д. Все запланированные работы были выполнены в срок и с надлежащим качеством.

   Мероприятия

Начало: 17.02.2017 11:00 (МСК)
17 февраля 2017 года состоится вебинар «Инженерный документооборот для проектных организаций. Обзор новых возможностей Vitro-CAD»
Для регистрации перейдите по ссылке

Начало: 22.06.2016 11:00

22 июля 2016 года состоится вебинар «BIM технологии: интеграция Autodesk Revit и Vitro-CAD»

Для регистрации перейдите по ссылке